Героиня Cilantro увеличила грудь, а потом передумала. И теперь рассказывает, стоит ли ложиться под нож пластического хирурга, чтобы «откатить все назад» — сделать уменьшение груди.
Однажды утром я почувствовала, что в груди как будто что-то разлилось и булькает. Прислушалась к себе, пошевелила в разные стороны, пощупала. Я предположила самое плохое. Так оно и оказалось – имплант лопнул!
Все не так страшно, как звучит: ситуация предусмотрена производителем. Хотя от мысли, что в силиконовой промышленности такое считается допустимым браком, становится еще тревожнее. Но на всякий случай имплант делается двухслойным, рвется одна оболочка, вторая какое-то время сдерживает напор.
Хирург, ставивший мне имплант, был в недоумении. Я была у него первой. Протекшей. Повезло как всегда.
Деформированный имплант ничем мне не мешал, кроме факта своего наличия. Я чувствовала себя большим водным матрасом. Выходит, Вселенная предоставила мне возможность избавиться от голливудской груди.
Из второго в четвертый
Я всегда была довольна внешностью. Ну разве что в школе возникали мысли о несправедливом устройстве мира, в котором существуют прыщи.
А так, вопрос улучшения губ, груди и прочих несовершенных в глазах модных экспертов частей тела не стоял никогда. Как мне казалось, и не встанет.
Но жизнь удивительна и неожиданна. И однажды я проснулась с мыслью, что мне нужна грудь. Желательно четвертого размера. Я думала: как это – не надевать белье под тонкую майку? Привлекать внимание и вызывать интерес задолго до начала разговора? Наверное, волнующе прекрасно. Тут же разбуженный муж был против: “Мне все нравится”. Чтобы осуществить мечту, пришлось развестись. Тут нет причинно-следственной связи. Хотя…
На консультации хирург уговаривал меня не делать глупостей и не трогать такую красивую грудь. Но я была непреклонна.
Операция прошла успешно. Из мира “двушечек” я перепрыгнула в галактику “Четвертого размера”. И почувствовала себя женщиной! Мне хотелось поменять все: прическу, макияж, манеру говорить, гардероб. Ну, последнее я просто вынуждена была сделать. Одежда не сходилась на мне категорически. Майки трещали, люди на них становились похожими на инопланетян, надписи не читались. Но мне все нравилось. Голова гордо поднята вверх. Как и грудь.
Со временем я стала замечать огромное количество исправленных грудей. Везде – на пляжах, в инстаграмах, на вечеринках — мне попадались совершенно одинаковые по форме и содержанию импланты. Казалось, что своего тела нет ни у одной живой женщины. Все были словно утрированными вариантами Барби. И я с ними! Ужас! Меньше всего мне бы хотелось быть пластмассовой куклой.
И мысли о правильности моего апгрейда стали улетучиваться с космической скоростью.
Из четвертого во второй: уменьшение груди
Нужно отметить, что на окружающих мужчин мои новые масштабы не производили никакого впечатления. Никто не уступал мне место, не кидался спасать, не убивал драконов, чтобы затем изнеможденно упасть победителем на грудь.
Со новым мужем мы познакомились в интернете и довольно долго обменивались шуточками, прежде чем смогли оценить физические достоинства друг друга.
Первым делом он спросил: “Зачем? Ты и без этих мячей прекрасна! Да и как же их трогать?”
“А вдруг лопнут”, – как-то сказал мужчина, тревожно вздернув бровь.
И они лопнули. И хотя в этих случаях обычно просто меняют дефектный имплант на новый, я снова была непреклонна – хочу свое тело обратно.
Как только решение было принято, в инстаграме мне попалась фотография девушки, держащей в руках импланты, только что удаленные у нее из груди. «Нас просто подсаживают на бесконечные операции” – написала Сара Миллз, и я лишний раз укрепилась в решении вернуть родную «двоечку». Пусть она и чуть грустная после вскормленных детей, но зато честная, живая, своя, настоящая.
Поразительно, но никто не заметил моей обратной трансформации — уменьшение груди! То есть я просто «чуть похудела и прекрасно выгляжу». Притом все кружевные лифчики стали мне сильно велики – для них разница в размере была очевидна.
Ни маленькая натуральная грудь, ни большая искусственная никак не влияли на то, как люди меня воспринимают. Тело вернулось в то же состояние, что и было всегда. Никаких растяжек, и форма самая естественная – модная сейчас.
Жаль только, лифчики пришлось все отдать. Подруге, сделавшей себе грудь.